Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Последняя новинка сегмента Ultra High Performance (UHP) от компании Goodyear предлагает производительность, которая является большим шагом вперед. По словам представителей компании, новая шина превосходит не только своего предшественника ( Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2), но и самые последние сопоставимые шины, произведенные от Bridgestone, Continental и Michelin в условиях торможения на мокрой и сухой дорогах.

Испытания TÜV Süd показали, что Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 демонстрирует на 2,6 метра более короткий тормозной путь на мокрой дороге, а это на 9% более высокая производительность по сравнению со средними показателями ведущих конкурентов премиум-класса. Торможение же на сухом покрытии на 1,3 метра короче, что на 4% лучше средних показателей прямых конкурентов.

Испытания так же показали на 10,9% лучше показатели сопротивления качению по сравнению со средним, из трех протестированных конкурентов.

Конечно, мы должны помнить, что в значительной степени Goodyear представила свои результаты в качестве сравнения своего продукта по сравнению со средним показателем ее трех ведущих конкурентов. Тем не менее, столь высокие показатели в торможении на сухой и мокрой дорогах, а так же сопротивление качению заставляю рассматривать модель как одну из самых интересных в своем сегменте.

Шины Michelin Pilot Sport 3, Bridgestone Potenza S001 и Continental Sport Contact 5 были протестированы TÜV SÜD Product Service в промежутке между сентябрем и октябрем 2015 года по просьбе компании Goodyear. Все продукты представлялись в размере 225/45 R17 91Y, и были протестированы на автомобиле Volkswagen Golf на треках Миреваль (Франция), Папенбург (Германия) и TÜV SÜD PS Garching в Германии.

Износоучтойчивость Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Испытания, проведенные второй независимой экспертизой от компании Dekra показали, что автошины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 предлагают на 31% лучше покатали износостойкости по сравнению с тремя основными конкурентами, что привело к впечатляющему 11528 дополнительных километров езды.

Технология активного торможения, управляемость и усиленная конструкция

Инженеры Goodyear объясняют, что они сделали свои усовершенствования на основе трех ключевых технологических обновлений — включение так называемой технологии «активного торможения» и усиленная конструкция.

Дополнительный более длинные блоки, в сочетании с технологией «активное торможение», улучшили показатели торможения в целом, особенно на мокрой дороге.
В состав резины бал добавлена сосновая смола. Добавление усиленной стали и более тонких волокон нейлона, позволяют гарантировать более быструю обратную связь рулевого управления.

Конечно, UHP шины являются растущим сегментом, и все более стратегический сегмент с точки брендовости и стоимости. Кроме того, компания Goodyear сообщает, что она нацеливает новый продукт на людей, которые хотят качества и готовы платить за это.

Старт продаж шины начался ещё в декабре 2015 года. С сегодняшнего дня, количество типоразмеров резины будет увеличено, следовательно охват рынка станет больше.

Заказать резину можно по следующей ссылке.

Опубликовано: 23.03.2016